Главная . Новости . Статьи . Секреты текста . Качественный контент легко и быстро: 6 советов от профессионала

Качественный контент легко и быстро: 6 советов от профессионала

products_kontent-menedzher-vmesto-programmista_1Эти советы перечислил в своей статье  британский SEO-консультант Гарет Булль. Не всегда бывает так, что советы зарубежных консультатнов подходят в нашей действительности, но эти наверняка  будут полезны. Я думаю, что их с достоинством оценят:

  • блогеры
  • копирайтеры
  • все кто продвигает свои услуги через сайты и социальные группы
  • и все, чья работа так или иначе связана с ведением сайтов, блогов, групп и написанием статей

Одним словом, эта статья для всех, кто заинтересован в посетителях своего сайта, подписчиках и будущих клиентах, а также тем, кто помогает им в этом, работая на заказ. 

Итак, вот они, эти советы: 

1. Начиная писать статью сначала составьте ее план

Ничто так не повредит вашему авторитету,  как бессмысленный набор фраз где нет логического вытекания одной мысли из другой. При этом вы можете прекрасно знать тему, но не сможете донести свою мысль до читателя, а значит потеряете аудиторию. Поэтому сначала создайте план, перечислите основные мысли в том поряке, в котором хотите их изложить, и дальше статья напишется сама.  При этом смысл статьи будет понятнее читателю, и скорее достигнут  своей цели, нежели поток сознания, записанный без плана. Для написания плана можно использовать готовый шаблон, а можно разработать свой собственный.2. 

2. Разработайте для себя  стандартную операционную процедуру (СОП)

СОП превращает создание контента из источника стресса в стандартизированный рабочий процесс. Не переживайте: это не помешает вам блистать творческим талантом, просто вы будете делать это намного быстрее. 

Составьте четкий алгоритм своих действий. Обычно текст пишется в несколько этапов: создание плана, написание редактирование проверка орфографии, проверка на уникальность, подбор иллюстраций,  размещение на сайте. Каждый из этих этапов необходимо разбить для себя на стандартные шаги. Запишите план ваших действий по пунктам и придерживайтесь его всякий раз.

СОП – не скрижаль , высеченная на камне, после каждого написания статьи, анализируйте и корректируйте его пока добьетесь совершенства.

3. Подумайте об обращении к профессионалам

Все поначалу стремятся создавать контент самостоятельно. Возможно, это — какой-то инстинкт. Какое –то время это работает, но сильно отвлекает от других дел. Вы можете четко сформулировать  для них задание, даже перечислить источники для компиляции  и наметить основную структуру контента. 

4. Предлагайте читателю выводы и решения их проблем

Люди уже знают свои вопросы, им необходимы ответы. Чем больше действенных шагов вы им предложите, чем больше разъяснений о том, «почему» и «как сделать» содержит ваша статья,   тем выше вероятность что они вернутся на вашу страницу и добавят ее в закладки.

5. Ссылайтесь на полезные ресурсы

Никто не ждет от вас что вы  знаете ответы на все вопросы. Но люди ценят ваше умение находить информацию. Не всем удается качественный поиск в интернете. Поэтому вам будут благодарны за найденные полезные источники. К тому же это позволит вам наладить сотрудничество с владельцами других сайтов, ведь и они могут ссылаться на ваши статьи.  В свою очередь это еще более повысит интерес аудитории.

6. Не изобретайте велосипед

По вашей теме наверняка имеются тонны информации на других сайтах.  Вам необходимо лишь «достраивать» их. Информация устаревает очень быстро. Возможно вы просто сможете переосмысливать уже написанное, структурировать в более удобной форме, создавать инфографику и т.д.

Ну и конечно же главный совет — помните о читателе. Вы должны писать то, что ему интересно а не просто наполнять сайт содержимым для количества. 

TEXT.RU - 100.00%

О Администратор

Юлия Иванова — преподаватель.

Оставить комментарий