Главная . Новости . Статьи . Интернет, работа, бизнес . Учимся проводить онлайн консультации…

Учимся проводить онлайн консультации…

molodoy-uchitel-e1359040021626

Сразу оговорюсь, что эту информацию, которую я хочу довести для педагогов, полезна представителям любых профессий.

В должностной инструкции каждого педагога прописано проведение дополнительных занятий. Чаще всего в них нуждаются те учащиеся, которые по тем или иным причинам пропустили материал или не поняли его на учебных занятиях.

Работая преподавателем по изучению языков программирования, я мечтала оптимизировать свои дополнительные занятия таким образом, чтобы сократить количество часов сверх своего расписания до минимума, но, к великому моему сожалению, содержание моего предмета с трудом осваивали даже способные студенты. Программисты — это действительно профессия для особо одаренных.

И только повсеместное использование всемирной паутины, то есть глобальной сети Интернет, позволило решить эту актуальную для всех преподавателей проблему. По мере освоения интернет- технологий формы проведения дополнительных занятий у меня часто менялись. Сначала мне пришлось основательно изучить поисковые системы и различные браузеры. Затем интернет-коммуникации. И вот года три я активно работаю в вебинарных комнатах.

Если расписать все этапы, то получится следующее:

1. Электронная почта. Рассылка ссылок на теоретический материал, контрольных заданий и их проверка. Сразу же возникло ощущение, что задание отстающим студентам кто-то решает. И время на проверку выполненных заданий совершенно не уменьшилось.

2. Гугл-документы. Между прочим, очень полезная форма для дистанционного обучения. Для написания заочниками контрольных работ. Для оптимального структурирования процесса обучения. Опять же…время на проверку контрольных, исправление ошибок.

3. Скайп. Замечательная форма для живого онлайн общения. Работа с открытым экраном позволяет быстро определять проблемные места в написании программ, и не только программ, у тех студентов, которым плохо дается та или иная дисциплина. Один недостаток….число таких студентов ограниченно до 9…по крайней мере пока.

4. Вебинарная комната. Вот здесь для педагогов настоящее раздолье. Теорию можно показать и объяснить, записав обучающий видеоролик. Или подготовив соответствующую теме презентацию. Проверить индивидуальное задание каждого студента и их объяснения, исправить написанное прямо на экране. А в завершении дополнительного занятия -консультации провести опрос.

Хотите этому научиться? Нет проблем! Приходите на ознакомительный вебинар, который состоится 15 июля  2015 года в 15-00 по московскому времени. И, кстати, каждый из этих этапов можно интегрировать друг в друга.

TEXT.RU - 100.00%

О Людмила Рудакова

Людмила Рудакова — преподаватель. Россия, Чебоксары. Исполнительный директор Ассоциации организаций профессионального образования Чувашской Республики. 42 года педагогического стажа. Преподает прикладное программирование, компьютерное моделирование, компьютерную графику, программирование на языках высокого уровня. Преподаватель высшей категории. Заслуженный учитель Чувашской Республики. Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации.

Оставить комментарий