Главная . Новости . Статьи . Секреты текста . Законы продающего текста

Законы продающего текста

 Prodayushhij-tekst

6. Средства выразительности речи очень хороши, когда использованы умело. Следите, чтобы ваши метафоры и эпитеты не выстраивали ненужных вам ассоциативных рядов.

7. Болевая формула в копирайтинге, конечно, очень эффективна. Все мы знаем, что большинство предлагаемых продуктов покупатель у нас купит только с большого перепугу. Но с этим приемом очень аккуратно. До смерти не пугайте!

8. Есть такие насмерть надоевшие общие места, которые в продающих текстах уже использовать неприлично.

Индивидуальный подход

Команда профессионалов

динамично развивающаяся компания.

Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.

9. Очень полезно украсить описываемый продукт двуми пригалательными подряд. Но только если они говорят о действительно разных и значимых признаках. Если вы их добавили просто для красоты слога, то убирайте.

10. Максимально ограничьте стоп-слова. Это слова, о которые спотыкается сознание и начинает тормозить, — союзы, вводные конструкции. В художественном тексте это нужно, чтобы дать сознанию время создать нужный образ. А в продающем тексте это совершенно лишнее.

11. Не используйте малопонятную терминологию.

12. Названия иностранных брендов пишите латиницей — это выглядит более профессионально.

13. Все числительные пишите числами, а то замучаете читателя.

14. Не увлекайтесь приказным тоном. Каждый свой призыв следует обосновать.

15.Написанный текст перечтите три раза свежим оком. И каждый раз вычеркивайте что-нибудь лишнее.

Успехов!

О Ольга Грибанова

Ольга Грибанова — преподаватель. Россия, Санкт-Петербург. Специалист по русской классической литературе. Автор собственных веб-курсов по копирайтингу. С 2007 года изучает интернет-технологии, прошла несколько интернет-школ.

Оставить комментарий