Организаторы конференции к 20 февраля 2016 года формируют списки участников каждой секции, в соответствии с поданными заявками.
В связи с ограниченным количеством выступающих (не более 13 в каждой секции) будет отбор. Отбор осуществляет Оргкомитет секции в соответствии с критериями отбора.
Заочники, то есть те, кто не прошли отбор на онлайн выступление, сохраняют право на ПУБЛИКАЦИЮ в сборнике и могут тоже пройти обучение по оформлению презентаций. Они получают ДИПЛОМ!
Очники, то есть те, кто прошли отбор на выступление, получат ДИПЛОМ Лауреата. Они тоже печатаются в сборнике материалов научно-практической конференции.
Руководители, у которых студенты получили право на выступление, получают Грамоты.
Все присутствующие на конференции — Сертификаты участника конференции.
24 февраля в 14-00 состоится обучающий вебинар для студентов Чувашии.
25 февраля в 14-00 состоится обучающий вебинар для студентов ПФО и выступающих на пленарном заседании. Вход выступающих по одной ссылке для учебного заведения, на первый вебинар по гостевой!
29 февраля в 14-00 состоится обучение модераторов секций.
График проведения:
10 марта с 13-00 Пленарное заседание
11 марта секция 1 с 9-00 по 12-00
секция 2 с 13-00 по 16-00
14 марта секция 3 с 9-00 по 12-00
секция 4 с 13-00 по 16-00
15 марта секция 5 с 9-00 по 12-00
секция 6 с 13-00 по 16-00
16 марта секция 7 с 9-00 по 12-00
секция 7 с 13-00 по 16-00
17 марта секция 8 с 9-00 по 12-00
секция 9 с 13-00 по 16-00
18 марта секция 10 с 9-00 по 12-00
секция 11 с 13-00 по 16-00
21 марта секция 12 с 9-00 по 12-00
секция 12 с 13-00 по 16-00
22 марта секция 13 с 9-00 по 12-00
Репетиции для выступающих, рабочая и генеральная, по дополнительному графику.
С вопросами обращаться по скайпу lerars_1951.