После установки программы Skype на свой компьютер мы быстро привыкаем к его полезному функционалу.
Общение с родственниками, с коллегами по работе, передача файлов с различной информацией быстро становится реальностью повседневной жизни.
Поэтому, когда в один прекрасный момент все это резко прекращается, мы начинаем испытывать острое чувство дискомфорта. Прекращается привычное общение, срываются деловые переговоры и запланированные мероприятия. Чаще всего — это проблемы со звуком или изображением во время видео звонка.
Что делать, если возникают технические проблемы во время видео звонков?
1. В первую очередь надо разобраться с вашей вебкамерой. Возможно не работает сама вебкамера. Затем надо проверить правильность подключения ее к вашему компьютеру, не отошли ли шнуры подключения. А также все ли в порядке с драйверами вебкамеры. Проверить их наличие и правильность установки.
2.Если с вебкамерой все в порядке, необходимо подключить Skype и далее проверить в настройках самой программы: правильно ли выбрано ваше устройство, не используется ли ваше устройство другими программами.
Кроме того, очень часто Skype не работает из-за нашей невнимательности, то есть:
1. Неправильный ввод логина и пароля.
2. Отключенный Интернет.
3. Системный сбой самой прграммы Skype.
4. Повреждение базы данных.
Рекомендуем для сохранения базы данных Skype сохранять их резервную копию. Проделать это можно, зайдя в «Контакты» — вкладка «Дополнительно» и нажав на строчку «Сделать резервную копию». Такое сохранение лучше совершать как можно чаще, и обязательно выполнять его перед любым обновлением скайпа.
О том , как устранить все эти неприятности с программой Skype самостоятельно, можно будет узнать записавшись на курсы Онлайн Агентства «Вектор Мастерства» — «Секреты Skype для деловых людей«.
Приятного вам изучения полезной программы!