Главная . Наши направления . Школа фриланса . Профессии фрилансеров: что такое контент-маркетинг

Профессии фрилансеров: что такое контент-маркетинг

stock-624712_960_720

Для начала определим, что такое контент. контент — это все, что присутствует на страницах сайта или группы (или еще где-нибудь). то есть это тексты, картинки, видео, аудио — все, что можно разместить в интернете.

Контент- маркетинг — это целенаправленное создание и распространение контента, который будет привлекать определенную аудиторию. 

Попросту говоря, это когда вы вместо навязчивой рекламы делитесь с людьми полезной информацией о чем-либо, и это постепенно повышает их доверие к вам как к поставщику товара или услуги.

Контент-маркетинг сегодня используется повсеместно. Его внедряют даже такие крупные компании как Майкрософт. Но он не менее востребован и в малом бизнесе и у индивидуальных предпринимателей. 

В то время как обычная реклама все менее эффективна, грамотный контент-маркетинг дает значительные преимущества:

  • позволяет увеличивать посещаемость сайтов и привлекать подписчиков в рассылки и группы. 
  • дает возможность существенно экономить на рекламе
  • повышает доверие возможных покупателей

Именно за таким подходим — будущее современного маркетинга. Сегодня сайты группы  предпринимателей превращаются из площадок, где только продают в места, куда приходят за информацией.

Современный пользователь перекормлен рекламой. Пользователи социальных сетей ежедневно получают по нескольку приглашений в группы и паблики.  Практически на всех сайтах предлагают на что-то подписаться.  Многие завсегдатаи интернета получают десятки писем в день. И чтобы получатель не отправил письмо в спам и не отписался, ему необходимо постоянно поставлять ценную информацию.

 

Контент-маркетинг на сегодня неотделим от таких способов продвижения как:

  • социальный маркетинг (продвижение групп в социальных сетях)
  • SEO продвижение:  поисковые машины отдают предпочтение качественному обновляемому контенту.
  • PR компании: любой Пиар работает там, где контент затрагивает интересы читателя, а не компании
  • реклама: любая реклама работает эффективнее, если за ней стоит качественный контент

В чем будет ваша работа

Специалист по контент-маркетингу должен постоянно задаваться вопросом: что нужно сделать, чтобы подписчик ожидал вашего контента с нетерпением? Как добиться, чтобы он потратил 15-20 минут своего времени на прочтение? Как уговорить подписчика поделиться этим контентом со своими друзьями и знакомыми?

Вас это заинтересовало? Следите за нашими публикациями!

TEXT.RU - 100.00%

О Юлия Иванова

Юлия Иванова — преподаватель. Россия, Санкт-Петербург. Технический специалист, преподаватель, учитель, консультант. На протяжении 22 лет занимается популяризацией компьютерных знаний, преподаванием компьютерной грамотности, информатики, интернет-технологий.

Оставить комментарий