Для начала определим, что такое контент. контент — это все, что присутствует на страницах сайта или группы (или еще где-нибудь). то есть это тексты, картинки, видео, аудио — все, что можно разместить в интернете.
Контент- маркетинг — это целенаправленное создание и распространение контента, который будет привлекать определенную аудиторию.
Попросту говоря, это когда вы вместо навязчивой рекламы делитесь с людьми полезной информацией о чем-либо, и это постепенно повышает их доверие к вам как к поставщику товара или услуги.
Контент-маркетинг сегодня используется повсеместно. Его внедряют даже такие крупные компании как Майкрософт. Но он не менее востребован и в малом бизнесе и у индивидуальных предпринимателей.
В то время как обычная реклама все менее эффективна, грамотный контент-маркетинг дает значительные преимущества:
- позволяет увеличивать посещаемость сайтов и привлекать подписчиков в рассылки и группы.
- дает возможность существенно экономить на рекламе
- повышает доверие возможных покупателей
Именно за таким подходим — будущее современного маркетинга. Сегодня сайты группы предпринимателей превращаются из площадок, где только продают в места, куда приходят за информацией.
Современный пользователь перекормлен рекламой. Пользователи социальных сетей ежедневно получают по нескольку приглашений в группы и паблики. Практически на всех сайтах предлагают на что-то подписаться. Многие завсегдатаи интернета получают десятки писем в день. И чтобы получатель не отправил письмо в спам и не отписался, ему необходимо постоянно поставлять ценную информацию.
Контент-маркетинг на сегодня неотделим от таких способов продвижения как:
- социальный маркетинг (продвижение групп в социальных сетях)
- SEO продвижение: поисковые машины отдают предпочтение качественному обновляемому контенту.
- PR компании: любой Пиар работает там, где контент затрагивает интересы читателя, а не компании
- реклама: любая реклама работает эффективнее, если за ней стоит качественный контент
В чем будет ваша работа
Специалист по контент-маркетингу должен постоянно задаваться вопросом: что нужно сделать, чтобы подписчик ожидал вашего контента с нетерпением? Как добиться, чтобы он потратил 15-20 минут своего времени на прочтение? Как уговорить подписчика поделиться этим контентом со своими друзьями и знакомыми?
Вас это заинтересовало? Следите за нашими публикациями!