Текст в интернете

notebooks2-1024x681

Что такое текст в интернете и для чего он нужен?

1. Источник информации. Используется в блогах, порталах СМИ и в виде самостоятельных изданий в следующих формах

Статья — это публикация, выражающая законченную мысль, четко сформулированную, структурированную, аргументированную с помощью фактов.

Заметка может представлять собой мысль незаконченную, возникшую попутно, в процессе работы, но обязательно чем-то интересную. Ряд таких заметок может потом вырасти в статью.

Цель публикации таких текстов — увеличение траффика на ресурс, где они публикуются. А значит, и основное требование для них — читаемость, занимательность, яркость изложения.

Электронная книга может охватывать поставленную проблему более широко, представлять собой систему из нескольких поставленных вопросов и предлагать вариант решения этих вопросов.

2. Инструмент продажи.

Рекламный продающий одностраничник — четко структурированный сайт, предлагающий покупателю товар или услугу и включающий в себя форму перехода на сервис подписки или оплаты.

Емейл-письма — сопроводительные письма для коммерческих предложений.

Этот вид публикаций имеет своей целью успешную продажу рекламируемого продукта, поэтому требования к тексту совсем иные. Тексту не требуется быть интересным и занимательным. Ему следует быть локаничным и строго выполняющим свои задачи.

3. Инструмент создания имиджа.

Презентация.

Любое публичное выступление — это яркое, запоминающееся действие. Здесь работают и видео- и аудиовосприятие, и хорошо подготовленная презентация всегда действенна. Но в основе работы над презентацией всегда лежит отшлифованный текст. И стиль этого текста иной, нежели в публикациях или продающих письмах

Сценарий мероприятия.

И наконец, целое мероприятие с командой участников, у каждого из которых своя тема, свое выступление. Но для того, чтобы мероприятие правильно и легко воспринималось, сценарий его должен быть тщательно обдуман и прописан. Опять текст и опять иной стиль и иная технология создания.

Как видите, в сегодняшнем интернет-пространстве существование вне текста невозможно. Соответственно и копирайтеры, как специалисты по созданию текстов, без работы никогда не останутся.

Что такое текст в интернете.

Статья — выражает собой законченную мысль.

Заметка — кусочек мысли, который потом может войти в статью.

Специальный доклад. — посвящен одному вопросу, раскрывает этот вопрос. В формате ПДФ. Белая страница — черный текст.

Электронная книга охватывает проблему более широко.

Рекламный продающий одностраничник.

Емейл-письма.

Презентация

Сценарий мероприятия.

Репликация — преобразование одной формы текста в другую. Статья — электронная книга. Каждый из пунктов превращается в главу. Статья — специальный доклад. Каждый пунтк превращается в специальный доклад. Книга — аудиокнига.

О Ольга Грибанова

Ольга Грибанова — преподаватель. Россия, Санкт-Петербург. Специалист по русской классической литературе. Автор собственных веб-курсов по копирайтингу. С 2007 года изучает интернет-технологии, прошла несколько интернет-школ.

Оставить комментарий