Что такое текст в интернете и для чего он нужен?
1. Источник информации. Используется в блогах, порталах СМИ и в виде самостоятельных изданий в следующих формах
Статья — это публикация, выражающая законченную мысль, четко сформулированную, структурированную, аргументированную с помощью фактов.
Заметка может представлять собой мысль незаконченную, возникшую попутно, в процессе работы, но обязательно чем-то интересную. Ряд таких заметок может потом вырасти в статью.
Цель публикации таких текстов — увеличение траффика на ресурс, где они публикуются. А значит, и основное требование для них — читаемость, занимательность, яркость изложения.
Электронная книга может охватывать поставленную проблему более широко, представлять собой систему из нескольких поставленных вопросов и предлагать вариант решения этих вопросов.
2. Инструмент продажи.
Рекламный продающий одностраничник — четко структурированный сайт, предлагающий покупателю товар или услугу и включающий в себя форму перехода на сервис подписки или оплаты.
Емейл-письма — сопроводительные письма для коммерческих предложений.
Этот вид публикаций имеет своей целью успешную продажу рекламируемого продукта, поэтому требования к тексту совсем иные. Тексту не требуется быть интересным и занимательным. Ему следует быть локаничным и строго выполняющим свои задачи.
3. Инструмент создания имиджа.
Презентация.
Любое публичное выступление — это яркое, запоминающееся действие. Здесь работают и видео- и аудиовосприятие, и хорошо подготовленная презентация всегда действенна. Но в основе работы над презентацией всегда лежит отшлифованный текст. И стиль этого текста иной, нежели в публикациях или продающих письмах
Сценарий мероприятия.
И наконец, целое мероприятие с командой участников, у каждого из которых своя тема, свое выступление. Но для того, чтобы мероприятие правильно и легко воспринималось, сценарий его должен быть тщательно обдуман и прописан. Опять текст и опять иной стиль и иная технология создания.
Как видите, в сегодняшнем интернет-пространстве существование вне текста невозможно. Соответственно и копирайтеры, как специалисты по созданию текстов, без работы никогда не останутся.
Что такое текст в интернете.
Статья — выражает собой законченную мысль.
Заметка — кусочек мысли, который потом может войти в статью.
Специальный доклад. — посвящен одному вопросу, раскрывает этот вопрос. В формате ПДФ. Белая страница — черный текст.
Электронная книга охватывает проблему более широко.
Рекламный продающий одностраничник.
Емейл-письма.
Презентация
Сценарий мероприятия.
Репликация — преобразование одной формы текста в другую. Статья — электронная книга. Каждый из пунктов превращается в главу. Статья — специальный доклад. Каждый пунтк превращается в специальный доклад. Книга — аудиокнига.