Для чего проводят конференции?
Если спросить организаторов конференций, то наверняка они классифицируют их в соответствии с поставленными целями и задачами. И целевой аудиторией, которой интересна тема конференции. И организаторы, и участники понимают, что конференции нужны для обмена опытом, для знакомства с новыми инновационными технологиями и проектами, для общения с коллегами, для продвижения своих идей, в конце концов просто для того, чтобы не отстать от жизни.
Практика проведения конференций показывает, что это достаточно затратное мероприятие. Для того, чтобы стать участником межрегиональной, всероссийской или международной научно-практической конференции или семинара, необходимо внести организационный взнос, потратить большое количество средств на командировочные расходы, на переезды и перелеты, которые, к сожалению, стоят тоже недешево. В результате, для любой организации или компании такие поездки обходятся в кругленькую сумму. Особенно это накладно для бюджетных образовательных организаций. А ведь преподаватели и учителя должны постоянно повышать свою квалификацию.
С развитием Интернета появились новые возможности не только для поиска информации и развлечений, но и для профессионального общения. Современные онлайн-инструменты, такие как вебинарные комнаты, позволяют собирать участников конференции из разных точек земного шара, для этого достаточно поудобнее устроиться в собственном кабинете или другом, нужном вам месте и включить ноутбук или стационарный компьютер.
Экономия времени и средств и для организаторов конференции, и для ее участников несомненна. А большой разницы в общении аудитории с докладчиком (спикером) нет. Просто вы видите вашего спикера не воочию, а на экране и задаете ему вопросы в чате вебинарной комнаты. О том, как научиться работать с вебинаром, вы можете посмотреть тут. Для этого надо один раз попробовать, и вам станет ясно, насколько эта форма проведения конференций эффективна. Успехов в профессиональном росте.
В настоящее время такой вид конференций, очень актуален, действительно очень большая экономия и времени, и средств.
Согласна, что такая форма и повышения квалификации, и передачи опыта, и просто представления себя или своего продукта намного удобнее, выгоднее, эффективнее.