6. Средства выразительности речи очень хороши, когда использованы умело. Следите, чтобы ваши метафоры и эпитеты не выстраивали ненужных вам ассоциативных рядов.
7. Болевая формула в копирайтинге, конечно, очень эффективна. Все мы знаем, что большинство предлагаемых продуктов покупатель у нас купит только с большого перепугу. Но с этим приемом очень аккуратно. До смерти не пугайте!
8. Есть такие насмерть надоевшие общие места, которые в продающих текстах уже использовать неприлично.
Индивидуальный подход
Команда профессионалов
динамично развивающаяся компания.
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество.
9. Очень полезно украсить описываемый продукт двуми пригалательными подряд. Но только если они говорят о действительно разных и значимых признаках. Если вы их добавили просто для красоты слога, то убирайте.
10. Максимально ограничьте стоп-слова. Это слова, о которые спотыкается сознание и начинает тормозить, — союзы, вводные конструкции. В художественном тексте это нужно, чтобы дать сознанию время создать нужный образ. А в продающем тексте это совершенно лишнее.
11. Не используйте малопонятную терминологию.
12. Названия иностранных брендов пишите латиницей — это выглядит более профессионально.
13. Все числительные пишите числами, а то замучаете читателя.
14. Не увлекайтесь приказным тоном. Каждый свой призыв следует обосновать.
15.Написанный текст перечтите три раза свежим оком. И каждый раз вычеркивайте что-нибудь лишнее.
Успехов!